Аудитория Рыбного клуба - первые лица и коммерческие директора:
- рыбодобывающих и аквакультурных компаний;
- трейдеров и импортеров;
- перерабатывающих предприятий;
- торговых сетей и онлайн-площадок.
Результаты обсуждения в Клубе будут доступны для всех участников рынка, заинтересованных в поисках общих решений для роста продаж рыбной продукции на внутреннем рынке, включая представителей гос.органов, логистов, консультантов, аналитиков, маркетологов, СМИ и т.п.
Первая встреча Клуба будет посвящена оптимизации работы товаропроводящей цепи от вылова/производства до домашнего стола потребителя. Формат встречи - вводные презентации по заявленным темам, которые продолжаются открытой дискуссией в режиме "свободного микрофона". Модератором обсуждения выступит Эдуард Климов, председатель Совета директоров Медиахолдинга «Фишньюс». Главная цель такого формата - предложить отрасли комфортную и эффективную площадку для обмена мнениями и выработки реально работающих решений.
Среди вопросов для обсуждения:
- потребительские тренды
- стандартизация качества и сохранение его на всех этапах
- взаимодействие между всеми участниками рынка:
- прозрачное ценообразование
- репутационные риски и консолидированная реакция на них (пример, паразиты в консервах)
- работа с госорганами и общественным мнением, в том числе СМИ

Встреча Рыбного клуба пройдёт 11 апреля 2025 в центре Москвы. Точное место и время направлено приглашённым лицам в индивидуальном порядке. В случае появления запроса на участие, просим связываться по контактам ниже.
Участие в первой встрече Рыбного клуба на данный момент подтвердили члены АКОРТ, Рыбного Союза, представители крупнейших рыбопромышленных компании (в т.ч. РРПК и Норебо), СберМаркетинг, NTech и др.