Довезти рыбу и морепродукты до потребителя зачастую сложнее, чем выловить. В процессе доставки уловов потребителям важную роль играют трейдеры. Благодаря им на прилавки рынков и магазинов попадает рыба, морепродукты и изготовленная из них продукция глубокой переработки.
Для обеспечения эффективной коммуникации между рыбопромышленниками и торговыми сетями в рамках Seafood Expo Russia действует зона Ритейл-центра. Это площадка для проведения прямых переговоров между экспонентами из числа рыбодобывающих, рыбоперерабатывающих и рыбоводных предприятий и профильным менеджментом категории федеральных и региональных торговых сетей и онлайн-площадок. В 2021 году в рамках Ритейл-центра проведено свыше 750 раундов переговоров.
В 2021 году 48 компаний приняли участие в этом разделе выставки.
Кроме того, для развития сектора HoReCa и популяризации потребления рыбы в рамках выставки действует зона мастер-классов шеф-поваров. Известные профессионалы своего дела обучают навыкам и оригинальным рецептам приготовления блюд из рыбы и морепродуктов. Доступ в эту зону свободный для всех желающих, но наибольшую пользу её посещение принесет владельцам, топ-менеджерам и управляющим ресторанного бизнеса и поварам.
“Трейдеры выполняют важную функцию, они не только помогают отечественным добытчикам поставлять их продукцию на прилавки розничных сетей, но и привозят в Россию множество разнообразной рыбы и морепродуктов, тем самым расширяя ассортимент потребления и укрепляя возможности международного сотрудничества. Присутствие трейдеров и переработчиков на площадке выставки предоставляет возможность расширить географию поставок рыбодобывающим предприятиям, а также найти новых клиентов производителям оборудования для переработки и упаковки. Несмотря на то, что выставка посвящена в первую очередь рыбной индустрии, присутствие предприятий смежных отраслей и взаимодействие с ними не менее важно как для обмена опытом, так и для развития отрасли”, - рассказал Иван Фетисов, генеральный директор компании-оператора мероприятия Expo Solutions Group.